Foshan Chenglin Furniture Co.,Ltd

Позвонить в 0757-81299039

Оставить сообщение info@linsyhome.com

Линси Современные и Футуристическое сообщество открытого дома приходит Скоро!

  • 2021-06-07
  • 1623035644527481.jpg


Linsy Современные и Футуристическое сообщество открытого дома на 5 этаже Linsy Штаб-квартира будет официально открыт в Июнь! «Лучший способ предсказать будущее - создать его по самостоятельно». Это предложение отлично описывает значение Linsy Сообщество открытого дома проект. Линси Современные и Футуристическое сообщество открытого дома, также известное как «Линтопия», является долгожданный план.









1623044365822055.png



1623044651764549.jpg


Мир меняется так быстро, многие вещи слишком поздно, чтобы быть названа. Для Linsy, 30 дней достаточно, чтобы создать новое сообщество Space. каждый ㎡ сообщества проекта представляет собой Linsy Современный и футуристический стиль.


社区推文.jpg



LINSY (1).png


1. Высокое качество 1: 1 Образец комнаты, создайте реальный домашний опыт

Linsy Дом имеет 14-летний опыт работы и собрал более 10 миллионов данных сцены семейной жизни, в сочетании с данными и создал информацию и цифровой центр. Благодаря анализу больших данных, для позиционирования целевых потребительских групп, изучить потребности потребителей и стать ссылкой на дизайн домашнего опыта район.


1623051723857269.jpg


15 жилых помещений, покрывающих множественные стили, все категории, и несколько групп клиентов

Стили в номере охватывают северные, современные, легкие роскоши, итальянские, китайские, американские и другие основные стили, в том числе гость, обеда, спальня, исследование и т. Д., И детская Космос охватывает эстетику разных возрастов, таких как младенцы, подростки и молодежь. Открытые дома сообщества могут встретиться с различными каналами, разными категориями, разными стилями новых медиа развития потребности.


1623051494799412.jpg


1623051494790849.jpg


1623051494756796.jpg


2. 3500㎡ погружение Сцена, одна остановка Центр живого вещания

Общественная область общества в домашних условиях включает в себя открытое творческое пространство, закрытое пространство, целое домохозяйство, творческий уличный вид пространство, которое может принести много разных живых впечатлений в аудитории, такими как креативные сидения в прямом эфире Multi-Space Сцены, уличные сцены живут и другие живые формы. Живая трансляция может быть достигнута в разных стилях по выключателям Space.

1 (2).jpg


1623052606500137.jpg


1623052324236125.jpg


Творческие сцены создают неограниченные возможности

10㎡ светодиодный электронный экран и креативная студия, согласно различным категориям продукта с различным фоном дизайн; В то же время переключение сцены продукта может лучше внести детали и информацию о продукте и улучшить потребителей Опыт просмотра нашего живого вещания.


1623052824369705.jpg


3. Разнообразные бытовые продукты цепочки, всестороннее живое вещательное пространство

в настоящее время в области живого вещания Linsy Установил «Самовещатель + внешнее сотрудничество экспертов, и мы также помогаем и обучаем в автономном режиме магазины, используя живое вещание, чтобы привлечь больше трафика в том же городе или поблизости. Воздействие живого вещания на Сторона продаж становится все больше и больше значительными. в начале, развлечения или награда в прямом эфире формат вещания, что все мысль медленно развивались в профессиональный канал продаж, и медленно начал начинать проводить продажи продукта с Ценность заказы. Завершение Linsy Home Community значительно создало больше возможностей для разработки новых СМИ.


1623051495425684.jpg


1623051495637892.jpg


© авторское право: 2021 Foshan Chenglin Furniture Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Foshan Chenglin Furniture Co.,Ltd

Call at 0757-81299039

Leave a message info@linsyhome.com

LINSY Modern And Futuristic Open House Community Is Coming Soon!

  • 2021-06-07
  • 1623035644527481.jpg


The LINSY Modern And Futuristic Open House Community on the 5th floor of the LINSY headquarters will be officially opened in June! "The best way to predict the future is to create it by yourself." This sentence perfectly describes the meaning of the LINSY open house Community Project. LINSY Modern And Futuristic Open House Community, also known as "LINTOPIA", is a long-awaited plan. 









                                                                                                      1623044365822055.png



1623044651764549.jpg


The world is changing so fast, many things are too late to be named. For LINSY, 30 days is enough to create a new community space. Every ㎡ of the community project represents LINSY modern and futuristic style.


社区推文.jpg



 LINSY (1).png


1. High quality 1:1 sample room, create a real home experience

.LINSY Home has 14 years of operating experience and collected over 10 million family life scene data, combined with data, and had built the information and digital center. Through the analysis of big data, to position the target consumer groups, explore consumer needs, and be the reference to design the home experience area. 


1623051723857269.jpg


15 apartment spaces covering multiple styles, all categories, and multiple customer groups

The room styles cover Nordic, modern, light luxury, Italian, Chinese, American, and other mainstream styles, including guest, dining, bedroom, study, etc., and the children's space covers the aesthetics of different ages such as babies, teenagers, and youth. Open house communities can meet the different channels, different categories, different styles of new media development needs.


1623051494799412.jpg


1623051494790849.jpg


1623051494756796.jpg


2. 3,500㎡ the immersive scene, One-stop live broadcast center

The community home experience area includes open creative space, enclosed space, whole house space, creative street-view space, which can bring many different live experiences to the audiences such as creative seating live multi-space scenes, street scene live, and other live forms. A live broadcast can be achieved in different styles by switches space.

 

1 (2).jpg


1623052606500137.jpg


1623052324236125.jpg


Creative scenes create unlimited possibilities

10㎡ LED electronic screen and creative studio, According to different product categories with different background design; At the same time, product scene switching can better introduce product details and information and enhance consumers' experience of watching our live broadcast.


1623052824369705.jpg


3. Diverse household product chain, all-round live broadcast space

At present, in the field of live broadcasting, LINSY has established a "self-broadcast + external expert cooperation, and we are also helping and training offline stores, using live broadcasting to attract more traffic in the same city or nearby. The impact of live broadcasting on the sales side is becoming more and more significant. In the beginning, the entertainment or reward live broadcast format that everyone thought was slowly evolving into a professional sales channel, and slowly began to starting to drive product sales with high-value orders. The completion of the LINSY Home Community has greatly created more possibilities for the development of new media.


1623051495425684.jpg


1623051495637892.jpg


© Copyright: 2021 Foshan Chenglin Furniture Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.